Здоровье Вашего автомобиля
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
Результаты :
Расширенный поиск
Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Здоровье Вашего автомобиля на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Ключевые слова

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь

Партнеры
Создать форум

Партнеры
Создать форум


Перейти вниз
Admin
Admin
Admin
Сообщения : 120
Очки : 351
Дата регистрации : 2013-03-02
Возраст : 64
Откуда : Новочеркасск
https://bkorsar.forum2x2.ru

Полезная информация для автолюбителей ! Empty Полезная информация для автолюбителей !

Пн Мар 04, 2013 3:14 am
Во времена не столь отдаленные была у меня машина, классика ВАЗ 2104 .Машина новая и мне она никаких проблем не доставляла.Но проездив на ней примерно 6 лет проблема все таки появилась.....
Как то раз я ехал в город расположенный от моего места жительства в 25 км, по дороге в ходе возникшей ситуации притормозил, продолжаю движение чувствую, что машина как-то не так движется, но не могу понять что случилось, затем почувствовал запах паленого, остановился , осмотрел машину и обнаружил ,что диски передние и задние дымятся дым шел из передних супортов и задних тормозных колодок . Снял колесо передние , тормозные накладки в супортах не разведены, стал пытаться развести поршня супорта( посадить их в гнезда ) поршня не двигаются , короче кончилось тем, что я на главном тормозном скинул давление и все стало нормально.
Но проехав немного , точнее до первого торможения проблема возобновилась. Приехал в гараж , купил новые тормозные накладки вставил, прокачал тормозную систему все неприятности повторились .Несколько раз менял тормозные накладки в суппортах,прокачивал тормозную систему, но все было по прежнему.Понятно было, что не срабатывают клапана сброса в главном тормозном, купил новый главныйустановил ,прокачал выехав обнаруживаю , что проблема повторяется. Решил
заехать к знакомому в гараж, он длительное время занимался ремонтом машин, заехал к нему обьяснил ситуацию, он мне предложил погулять 10 минут,а он пока все сделает С большими сомнениями я пошел погулять , думая о том , что я промучился почти неделю, но ничего не смог сделать и неужели это можно исправить за 10 минут?
Вернувшись он предложил мне проехать на машине и испытать тормзную систему каково же было мое удивление когда я обнаружил, что тормозная система работает хорошо при дальнейших "испытаниях" указанной проблемы больше не возникало.
Через некоторое время встретившись с ним я всетаки "выпытал" у него секрет, дело в том, что при эксплуатации автомобиля через какое то определенное время в вакуме усилителе деформируется мембрана и шток идущий из усилителя немного продвигается впере в главный тормознойи после торможения он не доходит до нужного положения чтобы открылись окна сброса в главном тормозном поэтому в тормозной системе содается постоянное давление.В моей ситуации он вышел из положения следующим образом просто между соединением главного тормозного цилиндра и вакумом усилителем поставил шайбы. Хотя можно было изменить длину
штока на некоторых ваккумах он регулируется .Думаю данная история и соответственно выводы из нее будет полезной для автовладельцев так как все ваккум усилители принципиально одинаковы и такая проблема может возникнуть у любого.Буду рад если это Вам когда либо поможет.http://bkorsar.ru/?p=94
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения