Полезная информация для автолюбителей !
Пн Мар 04, 2013 3:14 am
Во времена не столь отдаленные была у меня машина, классика ВАЗ 2104 .Машина новая и мне она никаких проблем не доставляла.Но проездив на ней примерно 6 лет проблема все таки появилась.....
Как то раз я ехал в город расположенный от моего места жительства в 25 км, по дороге в ходе возникшей ситуации притормозил, продолжаю движение чувствую, что машина как-то не так движется, но не могу понять что случилось, затем почувствовал запах паленого, остановился , осмотрел машину и обнаружил ,что диски передние и задние дымятся дым шел из передних супортов и задних тормозных колодок . Снял колесо передние , тормозные накладки в супортах не разведены, стал пытаться развести поршня супорта( посадить их в гнезда ) поршня не двигаются , короче кончилось тем, что я на главном тормозном скинул давление и все стало нормально.
Но проехав немного , точнее до первого торможения проблема возобновилась. Приехал в гараж , купил новые тормозные накладки вставил, прокачал тормозную систему все неприятности повторились .Несколько раз менял тормозные накладки в суппортах,прокачивал тормозную систему, но все было по прежнему.Понятно было, что не срабатывают клапана сброса в главном тормозном, купил новый главныйустановил ,прокачал выехав обнаруживаю , что проблема повторяется. Решил
заехать к знакомому в гараж, он длительное время занимался ремонтом машин, заехал к нему обьяснил ситуацию, он мне предложил погулять 10 минут,а он пока все сделает С большими сомнениями я пошел погулять , думая о том , что я промучился почти неделю, но ничего не смог сделать и неужели это можно исправить за 10 минут?
Вернувшись он предложил мне проехать на машине и испытать тормзную систему каково же было мое удивление когда я обнаружил, что тормозная система работает хорошо при дальнейших "испытаниях" указанной проблемы больше не возникало.
Через некоторое время встретившись с ним я всетаки "выпытал" у него секрет, дело в том, что при эксплуатации автомобиля через какое то определенное время в вакуме усилителе деформируется мембрана и шток идущий из усилителя немного продвигается впере в главный тормознойи после торможения он не доходит до нужного положения чтобы открылись окна сброса в главном тормозном поэтому в тормозной системе содается постоянное давление.В моей ситуации он вышел из положения следующим образом просто между соединением главного тормозного цилиндра и вакумом усилителем поставил шайбы. Хотя можно было изменить длину
штока на некоторых ваккумах он регулируется .Думаю данная история и соответственно выводы из нее будет полезной для автовладельцев так как все ваккум усилители принципиально одинаковы и такая проблема может возникнуть у любого.Буду рад если это Вам когда либо поможет.http://bkorsar.ru/?p=94
Как то раз я ехал в город расположенный от моего места жительства в 25 км, по дороге в ходе возникшей ситуации притормозил, продолжаю движение чувствую, что машина как-то не так движется, но не могу понять что случилось, затем почувствовал запах паленого, остановился , осмотрел машину и обнаружил ,что диски передние и задние дымятся дым шел из передних супортов и задних тормозных колодок . Снял колесо передние , тормозные накладки в супортах не разведены, стал пытаться развести поршня супорта( посадить их в гнезда ) поршня не двигаются , короче кончилось тем, что я на главном тормозном скинул давление и все стало нормально.
Но проехав немного , точнее до первого торможения проблема возобновилась. Приехал в гараж , купил новые тормозные накладки вставил, прокачал тормозную систему все неприятности повторились .Несколько раз менял тормозные накладки в суппортах,прокачивал тормозную систему, но все было по прежнему.Понятно было, что не срабатывают клапана сброса в главном тормозном, купил новый главныйустановил ,прокачал выехав обнаруживаю , что проблема повторяется. Решил
заехать к знакомому в гараж, он длительное время занимался ремонтом машин, заехал к нему обьяснил ситуацию, он мне предложил погулять 10 минут,а он пока все сделает С большими сомнениями я пошел погулять , думая о том , что я промучился почти неделю, но ничего не смог сделать и неужели это можно исправить за 10 минут?
Вернувшись он предложил мне проехать на машине и испытать тормзную систему каково же было мое удивление когда я обнаружил, что тормозная система работает хорошо при дальнейших "испытаниях" указанной проблемы больше не возникало.
Через некоторое время встретившись с ним я всетаки "выпытал" у него секрет, дело в том, что при эксплуатации автомобиля через какое то определенное время в вакуме усилителе деформируется мембрана и шток идущий из усилителя немного продвигается впере в главный тормознойи после торможения он не доходит до нужного положения чтобы открылись окна сброса в главном тормозном поэтому в тормозной системе содается постоянное давление.В моей ситуации он вышел из положения следующим образом просто между соединением главного тормозного цилиндра и вакумом усилителем поставил шайбы. Хотя можно было изменить длину
штока на некоторых ваккумах он регулируется .Думаю данная история и соответственно выводы из нее будет полезной для автовладельцев так как все ваккум усилители принципиально одинаковы и такая проблема может возникнуть у любого.Буду рад если это Вам когда либо поможет.http://bkorsar.ru/?p=94
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|