Здоровье Вашего автомобиля
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
Результаты :
Расширенный поиск
Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Здоровье Вашего автомобиля на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Ключевые слова

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь

Партнеры
Создать форум

Партнеры
Создать форум


Admin
Admin
Admin
Сообщения : 120
Очки : 351
Дата регистрации : 2013-03-02
Возраст : 64
Откуда : Новочеркасск
https://bkorsar.forum2x2.ru
20131015
Старые автомобили и как умирают водители <a href=Старые автомобили и как умирают водители Ddundd10" />
В данной статье : " Старые автомобили и как умирают водители " речь пойдет о исследовании проведенным  Национальной администрации дорожной безопасности США (NHTSA)  и как статью оценили читатели поделюсь комментариями , мне  лично понравились  отзывы , довольно интересны .

бесбашенный водила Проведенными исследованиями   установлен процент риска   который  зависит от  возраста машины , хотя тут же  эксперты утверждают , что независимо от возраста автомобиля  , если Вы не пристегнуты ремнями безопасности , возможность погибнуть за рулем одинакова , как  для новых так и для старых автомобилей .По данным NHTSA, водители автомобилей старше 18 лет погибают в авариях чаще всех — шанс смертельного исхода в их случае оказывается на 71% выше, чем если бы они предпочли машину не старше трех лет. Если машине от четырех до семи лет, то шанс умереть в аварии по сравнению с владельцем той же трехлетней машины возрастает на 10%. Остальные рассмотренные в NHTSA возрастные диапазоны автомобиля также противопоставлены трехлетним машинам — автомобили возрастом от восьми до 11 лет на 19% более опасны, от 12 до 14 лет опаснее на 32%, от 15 до 17 лет — на 50%. Я не буду подробно копировать статью  если Вас интересует статья полностью Вы можете ознакомиться с ней пройдя по ссылке  просто ниже хочу привести отзывы читателей на данную статью . Лично мое мнение : я думаю действительно статья сделана на  заказ  гигантов автомобилестроения . Они заинтересованы  в продаже новых автомобилей  и  данная статья подстегивает покупателей приобретать новые автомобили. Независимо от возраста автомобиля я думаю очень важно - то кто находится  за рулем , если водитель  безбашенный , то  возраст автомобиля  по моему  никак ни влияет на возможность дтп ему дай хоть новый автомобиль  хоть старый  он его " разобьет " однозначно . К примеру  у меня по месту  жительства  находится  школа огороженная  металлическим забором , рядом с забором идет пешеходная дорожка и сбоку прилегает дорога .Ширина дороги на 2 автомобиля , по длине участки прямые от 800 метров до 1000 так вот  ночью ходить по этой пешеходной дорожке довольно не безопасно , дело в том  , что молодые "  крутые " автомобилисты  носятся по дороге выжимая из машины все , что можно. Администрация школы уже не успевает производить ремонт забора , периодически , с завидным постоянством  "крутые " водители выбивают секции забора , а теперь  как можно обсуждать возраст автомобиля и его надежность если тестировать таких водителей ? Другие мнения : - При дальнейшем увеличении возраста автомобиля, шансы погибнуть стремятся к нулю. Потому что автомобильный раритет берегут. -ну, нулю то вряд ли. всё-таки не только раритеты на дорогах ездят... -Все это происки СМИ, так как старый авто по толщине железа отличается от новых выпусков автохлама. Далее шансы выжить есть в любой ситуации хоть ты пристегнут хоть нет, есть подушки безопасности или нет. Ситуаций очень много и в каждой свои нюансы, так что их статистика что слону дробина. -А аналитики  работают на то они и аналитики, что бы выполнять чье то исследование да еще в их пользу. - Купил кренделёк новую вольву с 8 подушками, обмыл это дело и поехал обкатывать. Разогнался до 180 со своими 4-мя сотоварищами "в страшных муромских лясах", не пристегнувшись, не справился с управлением и уехал сосну валить. Результат - два чёрных пакета спереди и 2 инвалида - которые были сзади. Да и вольва перестала быть красавицей. Мозги прежде всего надо иметь и правильно оценивать дорожную ситуацию. В статье не проанализирован стаж и возраст водителей, которые попали в аварию, а также причины трагедий. Заказуха. -Статья явно заказная. Если олень за рулём, не важно какая машина старая или только что сошла с завода, то аварии не избежать. - Статистика заключается не в заполнении цифрами листов, размером с двуспальную простыню, а в сведении этих цифр на четвертушку бумаги, с тем, чтобы определить, что было, что есть и что будет (с) - Как я понял исследования проводились в США - у них другой менталитет, возможно что на старых машинах у них по большей части рассекает молодёжь, от того и аварийность высокая -Онуфрий молился отлично, Но он не учел одно: Не помогают молитвы Если водитель - говно - Просто народ стал спокойнее относиться к авариям. Автомобили катастрофически дешевеют, легко купить машину дешевле мобильного телефона. Предложение на рынке огромное, разнообразие тоже. В остальном присоединяюсь к тем, кто догадался, что исследование заказное и подогнано под необходимость побудить покупателей выбирать более новые машины и менять их через 3-5 лет. Если Вам интересна  статья  : " Старые автомобили  и как умирают водители "  можете принять участие в обсуждении  зайдя на форум автомобилистов . В статье частично использованы материалы

Газета.Ru - Первая полоса
Старые автомобили и как умирают водители
Опубликовать эту запись на:reddit

Комментарии

Нет комментариев.

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения