20131015
" />
В данной статье : " Старые автомобили и как умирают водители " речь пойдет о исследовании проведенным Национальной администрации дорожной безопасности США (NHTSA) и как статью оценили читатели поделюсь комментариями , мне лично понравились отзывы , довольно интересны .
бесбашенный водила Проведенными исследованиями установлен процент риска который зависит от возраста машины , хотя тут же эксперты утверждают , что независимо от возраста автомобиля , если Вы не пристегнуты ремнями безопасности , возможность погибнуть за рулем одинакова , как для новых так и для старых автомобилей .По данным NHTSA, водители автомобилей старше 18 лет погибают в авариях чаще всех — шанс смертельного исхода в их случае оказывается на 71% выше, чем если бы они предпочли машину не старше трех лет. Если машине от четырех до семи лет, то шанс умереть в аварии по сравнению с владельцем той же трехлетней машины возрастает на 10%. Остальные рассмотренные в NHTSA возрастные диапазоны автомобиля также противопоставлены трехлетним машинам — автомобили возрастом от восьми до 11 лет на 19% более опасны, от 12 до 14 лет опаснее на 32%, от 15 до 17 лет — на 50%. Я не буду подробно копировать статью если Вас интересует статья полностью Вы можете ознакомиться с ней пройдя по ссылке просто ниже хочу привести отзывы читателей на данную статью . Лично мое мнение : я думаю действительно статья сделана на заказ гигантов автомобилестроения . Они заинтересованы в продаже новых автомобилей и данная статья подстегивает покупателей приобретать новые автомобили. Независимо от возраста автомобиля я думаю очень важно - то кто находится за рулем , если водитель безбашенный , то возраст автомобиля по моему никак ни влияет на возможность дтп ему дай хоть новый автомобиль хоть старый он его " разобьет " однозначно . К примеру у меня по месту жительства находится школа огороженная металлическим забором , рядом с забором идет пешеходная дорожка и сбоку прилегает дорога .Ширина дороги на 2 автомобиля , по длине участки прямые от 800 метров до 1000 так вот ночью ходить по этой пешеходной дорожке довольно не безопасно , дело в том , что молодые " крутые " автомобилисты носятся по дороге выжимая из машины все , что можно. Администрация школы уже не успевает производить ремонт забора , периодически , с завидным постоянством "крутые " водители выбивают секции забора , а теперь как можно обсуждать возраст автомобиля и его надежность если тестировать таких водителей ? Другие мнения : - При дальнейшем увеличении возраста автомобиля, шансы погибнуть стремятся к нулю. Потому что автомобильный раритет берегут. -ну, нулю то вряд ли. всё-таки не только раритеты на дорогах ездят... -Все это происки СМИ, так как старый авто по толщине железа отличается от новых выпусков автохлама. Далее шансы выжить есть в любой ситуации хоть ты пристегнут хоть нет, есть подушки безопасности или нет. Ситуаций очень много и в каждой свои нюансы, так что их статистика что слону дробина. -А аналитики работают на то они и аналитики, что бы выполнять чье то исследование да еще в их пользу. - Купил кренделёк новую вольву с 8 подушками, обмыл это дело и поехал обкатывать. Разогнался до 180 со своими 4-мя сотоварищами "в страшных муромских лясах", не пристегнувшись, не справился с управлением и уехал сосну валить. Результат - два чёрных пакета спереди и 2 инвалида - которые были сзади. Да и вольва перестала быть красавицей. Мозги прежде всего надо иметь и правильно оценивать дорожную ситуацию. В статье не проанализирован стаж и возраст водителей, которые попали в аварию, а также причины трагедий. Заказуха. -Статья явно заказная. Если олень за рулём, не важно какая машина старая или только что сошла с завода, то аварии не избежать. - Статистика заключается не в заполнении цифрами листов, размером с двуспальную простыню, а в сведении этих цифр на четвертушку бумаги, с тем, чтобы определить, что было, что есть и что будет (с) - Как я понял исследования проводились в США - у них другой менталитет, возможно что на старых машинах у них по большей части рассекает молодёжь, от того и аварийность высокая -Онуфрий молился отлично, Но он не учел одно: Не помогают молитвы Если водитель - говно - Просто народ стал спокойнее относиться к авариям. Автомобили катастрофически дешевеют, легко купить машину дешевле мобильного телефона. Предложение на рынке огромное, разнообразие тоже. В остальном присоединяюсь к тем, кто догадался, что исследование заказное и подогнано под необходимость побудить покупателей выбирать более новые машины и менять их через 3-5 лет. Если Вам интересна статья : " Старые автомобили и как умирают водители " можете принять участие в обсуждении зайдя на форум автомобилистов . В статье частично использованы материалы
Газета.Ru - Первая полоса
Старые автомобили и как умирают водители
В данной статье : " Старые автомобили и как умирают водители " речь пойдет о исследовании проведенным Национальной администрации дорожной безопасности США (NHTSA) и как статью оценили читатели поделюсь комментариями , мне лично понравились отзывы , довольно интересны .
бесбашенный водила Проведенными исследованиями установлен процент риска который зависит от возраста машины , хотя тут же эксперты утверждают , что независимо от возраста автомобиля , если Вы не пристегнуты ремнями безопасности , возможность погибнуть за рулем одинакова , как для новых так и для старых автомобилей .По данным NHTSA, водители автомобилей старше 18 лет погибают в авариях чаще всех — шанс смертельного исхода в их случае оказывается на 71% выше, чем если бы они предпочли машину не старше трех лет. Если машине от четырех до семи лет, то шанс умереть в аварии по сравнению с владельцем той же трехлетней машины возрастает на 10%. Остальные рассмотренные в NHTSA возрастные диапазоны автомобиля также противопоставлены трехлетним машинам — автомобили возрастом от восьми до 11 лет на 19% более опасны, от 12 до 14 лет опаснее на 32%, от 15 до 17 лет — на 50%. Я не буду подробно копировать статью если Вас интересует статья полностью Вы можете ознакомиться с ней пройдя по ссылке просто ниже хочу привести отзывы читателей на данную статью . Лично мое мнение : я думаю действительно статья сделана на заказ гигантов автомобилестроения . Они заинтересованы в продаже новых автомобилей и данная статья подстегивает покупателей приобретать новые автомобили. Независимо от возраста автомобиля я думаю очень важно - то кто находится за рулем , если водитель безбашенный , то возраст автомобиля по моему никак ни влияет на возможность дтп ему дай хоть новый автомобиль хоть старый он его " разобьет " однозначно . К примеру у меня по месту жительства находится школа огороженная металлическим забором , рядом с забором идет пешеходная дорожка и сбоку прилегает дорога .Ширина дороги на 2 автомобиля , по длине участки прямые от 800 метров до 1000 так вот ночью ходить по этой пешеходной дорожке довольно не безопасно , дело в том , что молодые " крутые " автомобилисты носятся по дороге выжимая из машины все , что можно. Администрация школы уже не успевает производить ремонт забора , периодически , с завидным постоянством "крутые " водители выбивают секции забора , а теперь как можно обсуждать возраст автомобиля и его надежность если тестировать таких водителей ? Другие мнения : - При дальнейшем увеличении возраста автомобиля, шансы погибнуть стремятся к нулю. Потому что автомобильный раритет берегут. -ну, нулю то вряд ли. всё-таки не только раритеты на дорогах ездят... -Все это происки СМИ, так как старый авто по толщине железа отличается от новых выпусков автохлама. Далее шансы выжить есть в любой ситуации хоть ты пристегнут хоть нет, есть подушки безопасности или нет. Ситуаций очень много и в каждой свои нюансы, так что их статистика что слону дробина. -А аналитики работают на то они и аналитики, что бы выполнять чье то исследование да еще в их пользу. - Купил кренделёк новую вольву с 8 подушками, обмыл это дело и поехал обкатывать. Разогнался до 180 со своими 4-мя сотоварищами "в страшных муромских лясах", не пристегнувшись, не справился с управлением и уехал сосну валить. Результат - два чёрных пакета спереди и 2 инвалида - которые были сзади. Да и вольва перестала быть красавицей. Мозги прежде всего надо иметь и правильно оценивать дорожную ситуацию. В статье не проанализирован стаж и возраст водителей, которые попали в аварию, а также причины трагедий. Заказуха. -Статья явно заказная. Если олень за рулём, не важно какая машина старая или только что сошла с завода, то аварии не избежать. - Статистика заключается не в заполнении цифрами листов, размером с двуспальную простыню, а в сведении этих цифр на четвертушку бумаги, с тем, чтобы определить, что было, что есть и что будет (с) - Как я понял исследования проводились в США - у них другой менталитет, возможно что на старых машинах у них по большей части рассекает молодёжь, от того и аварийность высокая -Онуфрий молился отлично, Но он не учел одно: Не помогают молитвы Если водитель - говно - Просто народ стал спокойнее относиться к авариям. Автомобили катастрофически дешевеют, легко купить машину дешевле мобильного телефона. Предложение на рынке огромное, разнообразие тоже. В остальном присоединяюсь к тем, кто догадался, что исследование заказное и подогнано под необходимость побудить покупателей выбирать более новые машины и менять их через 3-5 лет. Если Вам интересна статья : " Старые автомобили и как умирают водители " можете принять участие в обсуждении зайдя на форум автомобилистов . В статье частично использованы материалы
Газета.Ru - Первая полоса
Старые автомобили и как умирают водители
Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|