20131024
В данной статье поделюсь , что можно сделать автовладельцу для улучшения запуска дизельного двигателя зимой .
автомобиль зимой
При низких температурах процессы которые происходят в дизельном двигателе гораздо сложнее процессов которые происходят в дизельном двигателе летом .
Топливо при низких температурах становится вязким и плохо распыляется через форсунки в основном в виде росы оно оседает на стенках камеры сгорания.Холодный воздух еще больше усугубляет положение, так как в конце сжатия его температура не должна превышать температуру самовоспламенения горючего .Еще работу двигателя затрудняет моторное масло которое тоже загустевает и при запуске оказывает дополнительное сопротивление .
Для того чтобы двигатель уверенно запустился при низких температурах необходимо в камере сгорания создать " теплый климат " . Стартер и аккумулятор должны выдавать такую мощность, которой хватит для толкания поршней коленчатым валом с большой частотой. Также этой мощности должно хватить для того чтобы дизель не кристаллизировался при холодных морозах и не превращался в кисель. Для надежной экспплуатации и запуска дизельного двигателя необходим мощный аккумулятор . Дело в том что дизельный двигатель отличается от бензинового тем , что при запуске у него более сильная степень сжатия и по количеству оборотов при запуске он гораздо оборотистее бензинового. При запуске пусковой ток должен быть не менее 320 ампер. Так же зимой может подвести и старый аккумулятор обычно на дизельных двигателях аккумуляторы используются до 3 лет . При этом нужно проверять плотность и уровень электролита. Так же можно проверить клеммы на аккумуляторе и стартере , при необходимости зачистить и смазать смазкой , смазка защитит клеммы от окисления на дорогах где зимой предостаточно соли . Можно перед холодами проделать следующую работу - слейте отстой из фильтра и топливного бака. Если Ваш дизельный двигатель работал в летнее время с "дымком" то необходимо проверить и настроить угол прямого впрыска топлива.
Если Ваш автомобиль " прошел" более 100000 км плохой запуск в хол" />одное время может быть из-за плохой компрессии необходимо провести ремонт поршневой группы , внимание следует обратить на поршневые кольца и гильзы. Компрессию Вы можете проверить на станции техобслуживания специальным прибором да и у многих автолюбителей есть свои приборы которые охотно помогут Вам .
Лично я использую для запуска дизельного двигателя следующие приемы ( это при температурах -15-25 градусов ниже ноля ). Первым делом я прогреваю топливный фильтр , включаю фен и направляю его на фильтр , прогрев 10-15 минут при выполнении этого действия двигатель уже может запуститься . Если двигатель не запустился я снимаю шланг с воздушного фильтра и делаю впрыск в него газообразного эфира , называется он " Быстрый старт " впрыск длится 1-2 секунды . После этого двигатель обычно заводится с "пол оборота" Но следует отметить , что я не могу сказать насколько эфир может быть вреден для двигателя .Слышал , что бывают и плачевные результаты я думаю вполне может быть если впрыснуть в воздушную систему большое количество эфира. Если Вы можете предложить сво способы запуска дизельного двигателя при низких температурах пишите . Статья будет опубликована на форуме для автомобилистов. Пройти на форум можете пор ссылке
В статье частично использованы материалы журнала Автоблоги.
Запуск дизельных двигателей зимой .
автомобиль зимой
При низких температурах процессы которые происходят в дизельном двигателе гораздо сложнее процессов которые происходят в дизельном двигателе летом .
Топливо при низких температурах становится вязким и плохо распыляется через форсунки в основном в виде росы оно оседает на стенках камеры сгорания.Холодный воздух еще больше усугубляет положение, так как в конце сжатия его температура не должна превышать температуру самовоспламенения горючего .Еще работу двигателя затрудняет моторное масло которое тоже загустевает и при запуске оказывает дополнительное сопротивление .
Для того чтобы двигатель уверенно запустился при низких температурах необходимо в камере сгорания создать " теплый климат " . Стартер и аккумулятор должны выдавать такую мощность, которой хватит для толкания поршней коленчатым валом с большой частотой. Также этой мощности должно хватить для того чтобы дизель не кристаллизировался при холодных морозах и не превращался в кисель. Для надежной экспплуатации и запуска дизельного двигателя необходим мощный аккумулятор . Дело в том что дизельный двигатель отличается от бензинового тем , что при запуске у него более сильная степень сжатия и по количеству оборотов при запуске он гораздо оборотистее бензинового. При запуске пусковой ток должен быть не менее 320 ампер. Так же зимой может подвести и старый аккумулятор обычно на дизельных двигателях аккумуляторы используются до 3 лет . При этом нужно проверять плотность и уровень электролита. Так же можно проверить клеммы на аккумуляторе и стартере , при необходимости зачистить и смазать смазкой , смазка защитит клеммы от окисления на дорогах где зимой предостаточно соли . Можно перед холодами проделать следующую работу - слейте отстой из фильтра и топливного бака. Если Ваш дизельный двигатель работал в летнее время с "дымком" то необходимо проверить и настроить угол прямого впрыска топлива.
Если Ваш автомобиль " прошел" более 100000 км плохой запуск в хол" />одное время может быть из-за плохой компрессии необходимо провести ремонт поршневой группы , внимание следует обратить на поршневые кольца и гильзы. Компрессию Вы можете проверить на станции техобслуживания специальным прибором да и у многих автолюбителей есть свои приборы которые охотно помогут Вам .
Лично я использую для запуска дизельного двигателя следующие приемы ( это при температурах -15-25 градусов ниже ноля ). Первым делом я прогреваю топливный фильтр , включаю фен и направляю его на фильтр , прогрев 10-15 минут при выполнении этого действия двигатель уже может запуститься . Если двигатель не запустился я снимаю шланг с воздушного фильтра и делаю впрыск в него газообразного эфира , называется он " Быстрый старт " впрыск длится 1-2 секунды . После этого двигатель обычно заводится с "пол оборота" Но следует отметить , что я не могу сказать насколько эфир может быть вреден для двигателя .Слышал , что бывают и плачевные результаты я думаю вполне может быть если впрыснуть в воздушную систему большое количество эфира. Если Вы можете предложить сво способы запуска дизельного двигателя при низких температурах пишите . Статья будет опубликована на форуме для автомобилистов. Пройти на форум можете пор ссылке
В статье частично использованы материалы журнала Автоблоги.
Запуск дизельных двигателей зимой .
Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|