Здоровье Вашего автомобиля

Все для автомобилей:полезные советы, вопросы-ответы, советы по запчастям и ссылки, возможно предложения продажи и прочее
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума Здоровье Вашего автомобиля на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Ключевые слова
Последние темы
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Партнеры
Создать форум

Партнеры
Создать форум


Поделиться | 
 

 Запуск дизельных двигателей зимой .

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 115
Очки : 336
Дата регистрации : 2013-03-02
Возраст : 57
Откуда : Новочеркасск

20131024
СообщениеЗапуск дизельных двигателей зимой .

В данной статье поделюсь , что можно сделать автовладельцу для улучшения запуска  дизельного двигателя  зимой .

автомобиль зимой

При низких температурах процессы которые происходят в дизельном двигателе  гораздо сложнее процессов которые происходят в дизельном двигателе летом .

Топливо  при низких температурах  становится вязким и плохо распыляется через форсунки   в основном в  виде росы оно оседает на стенках камеры сгорания.Холодный воздух еще больше усугубляет положение, так как в конце сжатия его температура не должна превышать температуру самовоспламенения горючего .Еще работу двигателя  затрудняет  моторное масло  которое тоже загустевает  и при запуске оказывает дополнительное сопротивление .

Для того чтобы двигатель уверенно запустился при низких температурах необходимо в камере сгорания создать " теплый климат " . Стартер и аккумулятор должны выдавать такую мощность, которой хватит для толкания поршней коленчатым валом с большой частотой. Также этой мощности должно хватить для того чтобы дизель не кристаллизировался при холодных морозах и не превращался в кисель.  Для надежной экспплуатации и запуска дизельного двигателя необходим мощный аккумулятор  . Дело в том  что дизельный двигатель отличается от бензинового тем , что при запуске у него более сильная степень сжатия и  по количеству оборотов при запуске он гораздо оборотистее бензинового.  При запуске пусковой ток  должен быть не менее 320 ампер. Так же зимой может подвести и старый аккумулятор  обычно на дизельных двигателях аккумуляторы используются до 3 лет . При этом нужно проверять плотность  и уровень электролита. Так же можно проверить клеммы на аккумуляторе и стартере , при необходимости зачистить и смазать смазкой , смазка защитит клеммы от окисления на дорогах где зимой предостаточно соли . Можно перед холодами  проделать следующую работу - слейте отстой из фильтра и топливного бака. Если Ваш дизельный двигатель  работал в летнее время с "дымком" то необходимо проверить и настроить угол прямого впрыска топлива.

Если Ваш автомобиль " прошел" более 100000 км  плохой запуск в хол" />одное время может быть из-за плохой компрессии  необходимо провести ремонт поршневой группы  , внимание следует обратить на  поршневые кольца и гильзы. Компрессию Вы можете проверить на станции техобслуживания специальным прибором  да и у многих автолюбителей есть свои приборы которые  охотно помогут Вам .

Лично я  использую для запуска дизельного двигателя следующие приемы ( это при температурах -15-25 градусов ниже ноля ). Первым делом  я прогреваю топливный фильтр , включаю фен и направляю его на фильтр , прогрев 10-15 минут  при  выполнении этого действия двигатель уже может запуститься . Если двигатель не запустился  я снимаю  шланг  с воздушного фильтра и делаю впрыск в него газообразного эфира , называется он " Быстрый старт " впрыск длится 1-2 секунды . После этого двигатель обычно заводится с  "пол оборота" Но следует отметить  , что я не могу сказать насколько эфир может быть вреден для двигателя .Слышал , что бывают и плачевные результаты  я думаю вполне может быть если впрыснуть в воздушную систему большое количество эфира. Если Вы можете предложить сво способы запуска дизельного двигателя  при низких температурах пишите . Статья будет опубликована на форуме для автомобилистов. Пройти на форум можете пор ссылке

В статье частично использованы материалы журнала Автоблоги.
Запуск дизельных двигателей зимой .
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://bkorsar.forum2x2.ru
Опубликовать эту запись на: Excite BookmarksDiggRedditDel.icio.usGoogleLiveSlashdotNetscapeTechnoratiStumbleUponNewsvineFurlYahooSmarking

Запуск дизельных двигателей зимой . :: Комментарии

Нет комментариев.
 

Запуск дизельных двигателей зимой .

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Здоровье Вашего автомобиля :: Ваша первая категория :: Форум автомобилистов-
Перейти: