Здоровье Вашего автомобиля

Все для автомобилей:полезные советы, вопросы-ответы, советы по запчастям и ссылки, возможно предложения продажи и прочее
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума Здоровье Вашего автомобиля на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Ключевые слова
Последние темы
Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
КалендарьКалендарь
Партнеры
Создать форум

Партнеры
Создать форум


Поделиться | 
 

 Пять стратегий создания подписной или продающей страницы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 115
Очки : 336
Дата регистрации : 2013-03-02
Возраст : 57
Откуда : Новочеркасск

СообщениеТема: Пять стратегий создания подписной или продающей страницы   Вт Июл 15, 2014 3:53 am

Вы знаете такого успешного маркетолога, копирайтера и настоящего гуру в продажах - как Дэн Кеннеди? Если нет, то стыд и позор вам. Потому что речь пойдёт дальше об убойных стратегиях, которые применять обязан каждый уважающий себя интернет-предприниматель. Кеннеди является практически “отцом” современных продаж в Рунете. И некоторыми премудростями старика Дэна, я поделюсь с вами сегодня.
" />
mega komplekt
http://bkorsar.com/megapage/index.html


Следующие пять стратегий хорошо работают в продажах - личных (тет-а-тет) и массовых. Кроме того, они отлично применяются при создании подписной или продающей страницы. Впрочем, не будем тянуть «котейку» за известное место и приступим к разбору.



5 простых стратегий от старика Кеннеди:



1.“Иммунитет против - “нет”. Эта стратегия используется чаще в личных продажах. Она гласит о том, что вы не должны слышать “нет” от потенциального клиента. Как эта стратегия применима к подписной странице?



Всё просто. Ваша задача - не использовать слово “нет” при написании текста для страницы. Или использовать как можно меньше. Так уж сложилось, что у нашего потребителя за долгие годы выработался иммунитет. И частица “НЕ” вызывает только отторжение. Пишите в позитивном ключе.



2. “Слушая людей, вы влияете на них.”  А если перед тем, как создавать страницу подписки вы послушаете свою целевую аудиторию - то результат будет в несколько раз лучше. С чем это связано?



У каждого из нас есть свои желания, потребности и проблемы. Ваша задача - донести до потенциального подписчика мысль о том, что ваше предложение ему поможет.



Проведите опрос среди своих знакомых, которые попадают под ЦА, или задайте тему на форуме, пусть люди сами расскажут - в чём они нуждаются сегодня. Соберите статистику и вылейте это в тексте. Так же эта стратегия хорошо работает при создании продающих страниц.



Знание чужой проблемы - золото в продажах.



3. “Помни, зачем ты здесь!” Слышали вы когда-то такое выражение - “И тут меня понесло...”? Наверняка каждого из нас, периодически несёт в “дальнюю степь”, при объяснении чего-либо.



Ваша задача, сконцентрироваться на самом важном. Особенность подписной страницы в том, что у вас есть всего - 7 секунд, чтобы привлечь внимание читателя, заинтересовать и побудить оставить его контактные данные.



Создавая страницу подписки - “Помни, зачем ты здесь!”. Будьте лаконичны. Применяйте формулу - AIDA. Зацепили внимание, заинтересовали, поставили ограничения, побудили к действию. Всё что больше - лирика. Она нам не нужна.



4. “Доказательство - важнейший инструмент быстрых результатов.”Когда мы начинаем верить незнакомому для нас предложению? Правильно - когда о нём говорят другие! Используйте доказательства на подписной странице. Покажите, что ваше предложение выбрали уже многие, и нужно быть глупцом чтобы не воспользоваться им.



Размещайте небольшие отзывы на странице, которые говорят о результатах, а не льют воду - это очень важно.



5. “Магия тайны.” Мудрость гласит - “Раскрыв интригу, вы потеряли внимание.” А потеряв внимание читателя, вы теряете и возможность обменять его деньги на своё предложение.



Не раскрывайте всех карт. Дайте вашему потенциальному подписчику понять, что подписавшись он получит ещё бонус, или узнает нечто интересное. Интригуйте! Но помните - чем больше интрига, тем бОльших эмоций буде ожидать ваш подписчик. Не подведите его.



Вот таких 5 простых стратегий, позволят усилить вашу подписную станицу. Конечно, это лишь верхушка айсберга. На самом деле таких приёмов больше 15. И каждый из них требует как минимум половины отдельной статьи.



Но вы не расстраивайтесь. У меня для вас приятная новость.



Хотите получить экспертную оценку ваших страниц от эксперта в области продающих текстов?



Запишитесь на бесплатную скайп консультацию к моему партнеру Дмитрию Коренко - http://favoritetext.ru/component/rsform/form/3-forma-zayavki.html, напишите, что вы мой подписчик, и получите ряд полезных фишек.

Обязательно! - Введите свой скайп в сообщении.

Дмитрий, согласился помочь только первым 5 обратившимся. Так что не медлите - записывайтесь!



А теперь -Jackpot!



Вы уже знаете, как усилить вашу подписную страницу. Но как собрать тысячи подписчиков, готовых покупать? Для вас у меня ещё один подарок - http://bkorsar.com/megapage/index.html- Мега комплект для сбора подписчиков!



Старт вашего мощного инфобизнеса перед вами - действуйте!



С уважением, Дмитрий Коренко и Александр Ксензов!
В статье использованы материалы моего сайта bkorsar.com
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://bkorsar.forum2x2.ru
 
Пять стратегий создания подписной или продающей страницы
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Здоровье Вашего автомобиля :: Ваша первая категория :: Форум для автомобилистов-
Перейти: