Пять стратегий создания подписной или продающей страницы
Вт Июл 15, 2014 3:53 am
Вы знаете такого успешного маркетолога, копирайтера и настоящего гуру в продажах - как Дэн Кеннеди? Если нет, то стыд и позор вам. Потому что речь пойдёт дальше об убойных стратегиях, которые применять обязан каждый уважающий себя интернет-предприниматель. Кеннеди является практически “отцом” современных продаж в Рунете. И некоторыми премудростями старика Дэна, я поделюсь с вами сегодня.
" />
mega komplekt
http://bkorsar.com/megapage/index.html
Следующие пять стратегий хорошо работают в продажах - личных (тет-а-тет) и массовых. Кроме того, они отлично применяются при создании подписной или продающей страницы. Впрочем, не будем тянуть «котейку» за известное место и приступим к разбору.
5 простых стратегий от старика Кеннеди:
1.“Иммунитет против - “нет”. Эта стратегия используется чаще в личных продажах. Она гласит о том, что вы не должны слышать “нет” от потенциального клиента. Как эта стратегия применима к подписной странице?
Всё просто. Ваша задача - не использовать слово “нет” при написании текста для страницы. Или использовать как можно меньше. Так уж сложилось, что у нашего потребителя за долгие годы выработался иммунитет. И частица “НЕ” вызывает только отторжение. Пишите в позитивном ключе.
2. “Слушая людей, вы влияете на них.” А если перед тем, как создавать страницу подписки вы послушаете свою целевую аудиторию - то результат будет в несколько раз лучше. С чем это связано?
У каждого из нас есть свои желания, потребности и проблемы. Ваша задача - донести до потенциального подписчика мысль о том, что ваше предложение ему поможет.
Проведите опрос среди своих знакомых, которые попадают под ЦА, или задайте тему на форуме, пусть люди сами расскажут - в чём они нуждаются сегодня. Соберите статистику и вылейте это в тексте. Так же эта стратегия хорошо работает при создании продающих страниц.
Знание чужой проблемы - золото в продажах.
3. “Помни, зачем ты здесь!” Слышали вы когда-то такое выражение - “И тут меня понесло...”? Наверняка каждого из нас, периодически несёт в “дальнюю степь”, при объяснении чего-либо.
Ваша задача, сконцентрироваться на самом важном. Особенность подписной страницы в том, что у вас есть всего - 7 секунд, чтобы привлечь внимание читателя, заинтересовать и побудить оставить его контактные данные.
Создавая страницу подписки - “Помни, зачем ты здесь!”. Будьте лаконичны. Применяйте формулу - AIDA. Зацепили внимание, заинтересовали, поставили ограничения, побудили к действию. Всё что больше - лирика. Она нам не нужна.
4. “Доказательство - важнейший инструмент быстрых результатов.”Когда мы начинаем верить незнакомому для нас предложению? Правильно - когда о нём говорят другие! Используйте доказательства на подписной странице. Покажите, что ваше предложение выбрали уже многие, и нужно быть глупцом чтобы не воспользоваться им.
Размещайте небольшие отзывы на странице, которые говорят о результатах, а не льют воду - это очень важно.
5. “Магия тайны.” Мудрость гласит - “Раскрыв интригу, вы потеряли внимание.” А потеряв внимание читателя, вы теряете и возможность обменять его деньги на своё предложение.
Не раскрывайте всех карт. Дайте вашему потенциальному подписчику понять, что подписавшись он получит ещё бонус, или узнает нечто интересное. Интригуйте! Но помните - чем больше интрига, тем бОльших эмоций буде ожидать ваш подписчик. Не подведите его.
Вот таких 5 простых стратегий, позволят усилить вашу подписную станицу. Конечно, это лишь верхушка айсберга. На самом деле таких приёмов больше 15. И каждый из них требует как минимум половины отдельной статьи.
Но вы не расстраивайтесь. У меня для вас приятная новость.
Хотите получить экспертную оценку ваших страниц от эксперта в области продающих текстов?
Запишитесь на бесплатную скайп консультацию к моему партнеру Дмитрию Коренко - http://favoritetext.ru/component/rsform/form/3-forma-zayavki.html, напишите, что вы мой подписчик, и получите ряд полезных фишек.
Обязательно! - Введите свой скайп в сообщении.
Дмитрий, согласился помочь только первым 5 обратившимся. Так что не медлите - записывайтесь!
А теперь -Jackpot!
Вы уже знаете, как усилить вашу подписную страницу. Но как собрать тысячи подписчиков, готовых покупать? Для вас у меня ещё один подарок - http://bkorsar.com/megapage/index.html- Мега комплект для сбора подписчиков!
Старт вашего мощного инфобизнеса перед вами - действуйте!
С уважением, Дмитрий Коренко и Александр Ксензов!
В статье использованы материалы моего сайта bkorsar.com
" />
mega komplekt
http://bkorsar.com/megapage/index.html
Следующие пять стратегий хорошо работают в продажах - личных (тет-а-тет) и массовых. Кроме того, они отлично применяются при создании подписной или продающей страницы. Впрочем, не будем тянуть «котейку» за известное место и приступим к разбору.
5 простых стратегий от старика Кеннеди:
1.“Иммунитет против - “нет”. Эта стратегия используется чаще в личных продажах. Она гласит о том, что вы не должны слышать “нет” от потенциального клиента. Как эта стратегия применима к подписной странице?
Всё просто. Ваша задача - не использовать слово “нет” при написании текста для страницы. Или использовать как можно меньше. Так уж сложилось, что у нашего потребителя за долгие годы выработался иммунитет. И частица “НЕ” вызывает только отторжение. Пишите в позитивном ключе.
2. “Слушая людей, вы влияете на них.” А если перед тем, как создавать страницу подписки вы послушаете свою целевую аудиторию - то результат будет в несколько раз лучше. С чем это связано?
У каждого из нас есть свои желания, потребности и проблемы. Ваша задача - донести до потенциального подписчика мысль о том, что ваше предложение ему поможет.
Проведите опрос среди своих знакомых, которые попадают под ЦА, или задайте тему на форуме, пусть люди сами расскажут - в чём они нуждаются сегодня. Соберите статистику и вылейте это в тексте. Так же эта стратегия хорошо работает при создании продающих страниц.
Знание чужой проблемы - золото в продажах.
3. “Помни, зачем ты здесь!” Слышали вы когда-то такое выражение - “И тут меня понесло...”? Наверняка каждого из нас, периодически несёт в “дальнюю степь”, при объяснении чего-либо.
Ваша задача, сконцентрироваться на самом важном. Особенность подписной страницы в том, что у вас есть всего - 7 секунд, чтобы привлечь внимание читателя, заинтересовать и побудить оставить его контактные данные.
Создавая страницу подписки - “Помни, зачем ты здесь!”. Будьте лаконичны. Применяйте формулу - AIDA. Зацепили внимание, заинтересовали, поставили ограничения, побудили к действию. Всё что больше - лирика. Она нам не нужна.
4. “Доказательство - важнейший инструмент быстрых результатов.”Когда мы начинаем верить незнакомому для нас предложению? Правильно - когда о нём говорят другие! Используйте доказательства на подписной странице. Покажите, что ваше предложение выбрали уже многие, и нужно быть глупцом чтобы не воспользоваться им.
Размещайте небольшие отзывы на странице, которые говорят о результатах, а не льют воду - это очень важно.
5. “Магия тайны.” Мудрость гласит - “Раскрыв интригу, вы потеряли внимание.” А потеряв внимание читателя, вы теряете и возможность обменять его деньги на своё предложение.
Не раскрывайте всех карт. Дайте вашему потенциальному подписчику понять, что подписавшись он получит ещё бонус, или узнает нечто интересное. Интригуйте! Но помните - чем больше интрига, тем бОльших эмоций буде ожидать ваш подписчик. Не подведите его.
Вот таких 5 простых стратегий, позволят усилить вашу подписную станицу. Конечно, это лишь верхушка айсберга. На самом деле таких приёмов больше 15. И каждый из них требует как минимум половины отдельной статьи.
Но вы не расстраивайтесь. У меня для вас приятная новость.
Хотите получить экспертную оценку ваших страниц от эксперта в области продающих текстов?
Запишитесь на бесплатную скайп консультацию к моему партнеру Дмитрию Коренко - http://favoritetext.ru/component/rsform/form/3-forma-zayavki.html, напишите, что вы мой подписчик, и получите ряд полезных фишек.
Обязательно! - Введите свой скайп в сообщении.
Дмитрий, согласился помочь только первым 5 обратившимся. Так что не медлите - записывайтесь!
А теперь -Jackpot!
Вы уже знаете, как усилить вашу подписную страницу. Но как собрать тысячи подписчиков, готовых покупать? Для вас у меня ещё один подарок - http://bkorsar.com/megapage/index.html- Мега комплект для сбора подписчиков!
Старт вашего мощного инфобизнеса перед вами - действуйте!
С уважением, Дмитрий Коренко и Александр Ксензов!
В статье использованы материалы моего сайта bkorsar.com
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|